Изменения в учредительных документах

При регистрации изменений в учредительных документах предприятия мы выполняем следующие работы:

  • Подготовка и оформление пакета документов для регистрации изменений в учредительных документах предприятия;
  • Подача документов в регистрирующий орган и получение документов;
  • Получение свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах.

С Вашей стороны необходимо:

  • Представить нам актуальные паспортные и/или регистрационные данные участников (акционеров), руководителя и главного бухгалтера предприятия;
  • Копии учредительных документов предприятия: Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации предприятия (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).

При увеличении (уменьшении) уставного капитала предприятия в форме Акционерного общества необходима регистрация выпуска акций

Стоимость: 7000 руб.

 

Реорганизация путем присоединения в г. Москве (ООО к ООО)

В пакет услуг по реорганизации путем присоединения входит:

  • Подготовка документов на реорганизацию;
  • Публикация о реорганизации путем присоединения в СМИ;
  • Снятие с учета в налоговой инспекции и внебюджетных фондах присоединяемого Общества;
  • Закрытие расчетных счетов присоединяемого Общества;
  • Уничтожение печати присоединяемого Общества;
  • Регистрация присоединения в Инспекции ФНС России по г. Москве;
  • Обновление кодов статистики;
  • Уведомление налогового органа о произошедшей реорганизации;
  • Уведомление внебюджетных фондов о произошедшей реорганизации.

Стоимость присоединения - 30000 рублей (одно присоединяемое Общество), без учета госпошлины и нотариальных услуг

Срок исполнения услуги - от 3 месяцев

Необходимая информация и документы:

1. Документы на Общества, участвующие в реорганизации:

  • свидетельство о регистрации, а также все свидетельства о регистрации изменений;
  • свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
  • учредительные документы (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
  • информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Статистики);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • извещения страхователю из фондов;
  • бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
  • расшифровка кредиторской задолженности для присоединяемого Общества;
  • уведомление о регистрации выпуска акций для акционерных обществ.

2. Размер уставного капитала Общества.

3. Состав учредителей Общества с распределением между ними уставного капитала.

4. На учредителей - физических лиц:

  • копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка);
  • свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН.

5. На учредителей - юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
  • устав (нотариальная копия);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
  • коды статистики (простая копия);
  • ФИО Генерального директора (Директора);
  • банковские реквизиты;
  • сведения о сумме активов на последнюю отчетную дату (копия баланса).

6. Форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права).

7. Наименование банка (желательно с реквизитами), в котором будет открыт расчетный счет.

8. Копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора) Общества.

9. Копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН Главного бухгалтера Общества.

 

 

 

 
Rambler's Top100 TopList