Прайс-лист на услуги

Прейскурант цен на бухгалтерские услуги
Абонентское обслуживание по предоставленным первичным документам; подготовка отчетов в ФОНДЫ и ИФНС * УСН 6% УСН 15% ОСНО
до 10 5400 6300 7200
от 11 до 30 7400 8400 9100
от 31 до 50 10750 12100 13150
от 51 до 100 13750 16000 18500
от 101 до 200 19250 22100 24900
от 201 до 300 23200 26100 28200
от 301 до 800 28300 31350 34485
от 801 до 1000 31350 38200 41900
более 1000 договорная
договорная договорная

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Формирование и обработка первичных документов, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по почте

 Из расчета за 1 месяц деятельности фирмы  от 5000  
 * Увеличение к базовой стоимости:  
Надбавка за ведение валютного счёта
 5%
 Надбавка за ККМ  10%
 Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации  10%
Осуществление экспортно-импортных операций
25%

 

Дополнительные услуги

(при необходимости):

Ед.изм.

стоимость (руб.)

Расчёт заработной платы, отпуска, компенсационных выплат (платёжные ведомости, расчётные ведомости, расчёт налогов)

чел./мес.

350

Подготовка платёжных поручений

шт.

100

Подготовка первичных документов (счёт, счёт-фактура, накладная,авансовый отчёт) (до 5 наименований)

шт.

150

Подготовка отчета по Персонифицированному учету (на 1 сотрудника)

шт.

400

Подготовка годового отчета по НДФЛ (на 1 сотрудника)

шт.

550

Банк-клиент (ведение платежно-расчетных операций  ежемесячно)

мес.

3000

Подготовка 3 НДФЛ

шт.

3000

Подготовка документов для подтверждения основного вида деятельности в ФСС РФ (1 раз в год)

пакет

1200

Расчёт лимита кассы (ежегодно) / 1 предприятие

шт.

1700

Письменная консультация по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения  (с подбором нормативных документов)

час

1700

Консультация по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения  (с подбором нормативных документов) в офисе Бухгалтера

час

3000

Подготовка уточнённой декларации

шт.

2000

Получение справок из ИФНС и ПФР, для абонентов такском

шт.

300

Подготовка и сбор документов для возмещения компенсации ФСС

пакет

5000

Подготовка письма, заявления в ИФНС или ФОНДЫ

шт.

700

Дополнительные услуги по кадровому учёту:

   

Подготовка пакета документов при оформлении сотрудника на работу

пакет

2500

Приказы на приём, увольнение, премии, отпуска, командировки сотрудника

шт.

150

Заполнение трудовой книжки

шт.

500

Консультация по вопросам ведения кадрового учета, по юридическим вопросам  (с подбором нормативных документов)

час.

1500

Составление стандартной учётной политики

 

3500

Курьерские услуги:

   

Почта*

выезд

350

ИФНС*

выезд

1000

ИФНС (сдача НДФЛ)*

выезд

1500

ФСС*

выезд

900

ПФ РФ*

выезд

900

ПФ РФ (сдача персонифицированного учёта)*

выезд

2000

Госкомстат*

выезд

420

Банк

выезд

350

Встреча с клиентом

выезд

350



 

Прейскурант цен на юридические услуги
Наименование услуг Стоимость  
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО (без суммы госпошлины и оплаты услуг нотариуса).
В стоимость включено:
- консультация по вопросам регистрации;
- подготовка пакета документов в ИФНС №46 и к нотариусу;
- получение документов из регистрирующего органа;
- изготовление печати (простая оснастка);
- получение информационного письма с кодами статистики;
- постановка на учет по фондам (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования);
- пакет учредительных документов на бумажном и (или) электронном носителе (флешпамять).
Курьер ТАРП оплачивает госпошлину, только при условии передачи денежных средств и соответствующего поручения!
8000 руб.  
Полный перечень услуг по регистрации ООО, ЗАО, ОАО (без суммы госпошлины и оплаты услуг нотариуса) + дополнительно включено:
- Юридический адрес (на 11 мес.)
- почтовое обслуживание (на 11 мес.)
31950 руб.  
Регистрация индивидуальных предпринимателей
В стоимость включено:
- консультация по вопросам регистрации;
- составление заявления для регистрации в МИФНС №46 и необходимых приложений;
- получение свидетельства о государственной регистрации ИП и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- получение письма с кодами ОКВЭД;
- изготовление печати (простая оснастка);
- пакет документов на бумажном и электронном носителе (флешпамять).
Курьер ТАРП оплачивает госпошлину, при условии передачи денежных средств и соответствующего поручения!
2450 руб.  
Регистрация некоммерческой организации.
В стоимость включено:
- консультация по вопросам регистрации;
- подготовка пакета документов;
- оплата государственной пошлины
- получение документов из регистрирующего органа;
- изготовление печати (простая оснастка);
- пакет учредительных документов на бумажном и электронном носителе (флешпамять).
Курьер ТАРП оплачивает госпошлину только при условии передачи денежных средств и соответствующего поручения!
от 15000 руб.  
Отдельные услуги
- юридический адрес
   (на 6 мес.)
   (на 11 мес.)
- почтовое обслуживание
   (на 6 мес.)
   (на 11 мес.)


13000 руб.
16000 руб.

7500 руб.
13500 руб.
 
Подготовка нестандартного устава организации
1500 руб. (дополнительно)
 
Подготовка комплекта документов для регистрации и постановки на учет / 1-2 участника. 1500 руб. (1-2 участника).
Подготовка комплекта документов для регистрации и постановки на учет / 3 и больше участников.
- подготовка пакета документов;
- пакет учредительных документов на бумажном и электронном носителе (флешпамять)
1500 руб. плюс 500 руб. за каждого участника (3 и больше участников.).  
Регистрация изменений:    
Увеличение уставного капитала 9000 руб.
Уменьшение уставного капитала 15000 руб.
Выход участника из общества 5000 руб. (каждый этап)
Изменения в устав общества:    
- изменения наименования 9000 руб.
- изменения адреса 5000 руб.
     
Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы    
- смена директора; 4000 руб.
- смена паспортных данных директора; 5000 руб.
- смена паспортных данных участника; 5000 руб.
- изменение видов деятельности. 5000 руб.
В стоимость включено:
- консультация;
- подготовка пакета документов;
- получение документов из регистрирующего органа;
- пакет учредительных документов на бумажном и электронном носителе (флешпамять).
   
Срочное получение информационного письма о присвоении кодов статистики, не позднее 24 часов. 2000 руб.
     
Постановка предприятия на учет по фондам (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования):    
- при первичной регистрации (цена за каждый фонд); 1500 руб.
- при изменениях (цена за каждый фонд). 1500 руб.
Снятие предприятия с учета по фондам (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования за каждый фонд):
1500 руб.
Реорганизация предприятия (ЗАО в ООО)
В стоимость включено:
- консультация;
- подготовка пакета документов;
- получение документов из регистрирующего органа;
- представление интересов в Вестнике госрегистрации;
- представление интересов в ПФР;
- пакет учредительных документов на бумажном и электронном носителе (флешпамять).
20000 руб.  
Ликвидация юридического лица
В стоимость включено:
- консультация;
- подготовка пакета документов;
- получение документов из регистрирующего органа;
- представление интересов в Вестнике госрегистрации;
- уведомление ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС по месту нахождения ликвидируемого юридического лица о ликвидации юридического лица;
- представление интересов при сверке с ИФНС по месту нахождения ликвидируемого юридического лица;
- получение справки из отделения Пенсионного фонда по месту нахождения ликвидируемого юридического лица;
- оплата государственной пошлины;
- пакет учредительных документов на бумажном и электронном носителе (флешпамять).
от 30000 руб.  
Ликвидация некоммерческих предприятий (АНО, НП, фондов)
В стоимость включено:
- консультация;
- подготовка пакета документов;
- представление интересов в суде;
- получение документов из регистрирующего органа;
- уведомление ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС по месту нахождения ликвидируемого юридического лица о ликвидации юридического лица;
- оплата государственной пошлины;
- пакет учредительных документов на бумажном и электронном носителе (флешпамять).
35000 руб.  
Дополнительные услуги
Изготовление дополнительной печати / Простая оснастка от 500 руб.  
Изготовление дополнительной печати / Оснастка «АВТОМАТ»
Изготовление дополнительной печати / Оснастка «ФЛЕШ»
от 700 руб.
от 900 руб.
 
Копии
Изготовление архивной копии документа в ФНС / Получение архивной копии документа в регистрирующем органе 1500 руб. за документ
Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)/3 – 5 дней.
Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)/ 48часов.
Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)/ 24часа.

Срочное изготовление справки об отсутствии задолженности в ИФНС
1500 руб.+ госпошлина

1500 руб.+ госпошлина
 
для физ. лиц 2000 руб.
для юр. лиц 8000 руб.
Изготовление копий документов и нотариальные услуги 100 руб. / 1 лист  
ФСФР
Регистрация выпуска акций при создании
от 10000 руб.  
Претензионная и исковая работа,
а также представительство интересов в первой инстанции
Арбитражного суда, включая
- составление и предъявление в суд искового заявления,
- составление и заявление в суде необходимых ходатайств,
в том числе ходатайств об освобождении от уплаты госпошлины
и мер по обеспечению исковых требований наложения ареста
на имущество и денежные средства,
- участие в судебных заседаниях, а также совершение других
процессуальных действий.
от 30000 руб.  
Представительство интересов в апелляционной инстанции Арбитражного суда от 10000 руб.  
Представительство интересов в кассационной инстанции Арбитражного суда от 10000 руб.  
Составление /правовая экспертиза договоров, локальных актов от 3000 руб.  
Абонентское юридическое обслуживание:
заключение договора на обслуживание с целью оперативной юридической поддержки включает в себя консультации квалифицированного юриста:
  • устные и письменные консультационные услуги по текущим вопросам деятельности предприятия;
  • оценка перспективности судебного спора по представленным документам.

от 15000 руб./месяц
Составление письменных претензий, писем, предложений, заявок и т.п. от 500 руб./документ  
Консультация устная (ведущий юрист либо аудитор)
Устные консультации, как правило, не являются объемными и оказываются за 0,5-1 час немедленно и в день Вашего обращения.
1500 руб./час,
минимум 500 руб.
 
Консультация письменная (ведущий юрист либо аудитор) от 1500 до 2000 руб.  
Консультация письменная объемная по Вашему запросу (2 и более страниц), необходимы ссылки на нормы законодательства с датами вступления в силу нормативных актов, ссылками на конкретные пункты и абзацы, требует специального оформления.

Стоимость письменной консультации определяется до начала ее оформления и составляет, как правило, от 2000 - 5 000 рублей. Срок подготовки письменной консультации обычно составляет 1-3 рабочих дня с момента получения Вашего запроса.  
Кадровые услуги:
- составление приказов
- составление штатного расписания
- составление трудового договора
- составление личной карточки
- запись в трудовую книжку
- составление локальных актов
По договоренности сторон  
Rambler's Top100 TopList