Подбор персонала через СМИ не признается рекламой

    Расходы на оплату размещения в средствах массовой информации объявлений о  подборе персонала нельзя относить к рекламным, отмечается в письме Минфина от 23.09.11 № 03−03−06/1/585.

Информация о наборе работников, опубликованная организацией в СМИ, не  отвечает определению рекламы. Так как рекламой признается адресованная  неопределенному кругу лиц информация, адресованная и направленная на  привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В связи с этим расходы на  размещение в СМИ объявлений о подборе персонала учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на основании подпункта 8 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Источник: Российский налоговый курьер



TopList